page contents

СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

Порядок оформления документов, отражающих финансовое состояние хозяйствующего субъекта, является единым для всех регионов страны. Принципы постановки учета, форма и содержание бумаг
определены федеральным законом 402-ФЗ, ПБУ 4/99, приказами Минфина РФ, а также прочими нормативно-правовыми актами.

СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ отчетов ВКЛЮЧАЕТ:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА:
1. Декларация по налогу на прибыли и НДС
2. 2 НДФЛ и 6 НДФЛ
3. Декларация по налогу на имущество, по земельному налогу, транспортному налогу
4. Сведение о среднесписочной численности работников за год
5. Бухгалтерская отчетность: Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД:
1. Расчет по форме РСВ-1
2. Ежемесячный отчет по форме СЗВ-М. Содержит список всех сотрудников
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ:
1. Форма 4-ФСС
2. Подтверждения основного вида деятельности:
 - Заявление о подтверждения основного вида экономической деятельности
 - Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности
 - Копия пояснительной записки к Бухгалтерскому балансу
РОССТАТ:
1. Бухгалтерский баланс
2. Отчет о прибылях и убытках
3. Первичные статистические данные для каждой сферы Бизнеса разные

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ?

ПРИ СДАЧЕ НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ УСН, ЕНВД, ОСН НЕОБХОДИМО:
- наименование ООО/ИП;
- организационную форму;
- адрес регистрации;
- ОКВЭД;
- коды статистического учета;
- регистрационные номера в налоговом органе, ПФР, ФСС и ОМС РФ;
- учетные сведения;
- ФИО руководителей;
- налоговый режим.

Если деятельность была приостановлена в середине отчетного периода, потребуются документы за предшествующие месяцы.


Подробный перечень данных, составляется после консультации.

Услуга позволит избежать официальной ликвидации и возобновить работу на рынке в будущем.

Сдача нулевой отчётности происходит в электронном! Мы располагаем соответствующими техническими возможностями. Это исключает пропуск сроков, сокращает время обработки информации и существенно снижает стоимость обслуживания. Таким образом перекладываете обязанности на наши плечи и не заботиться о визитах в инспекцию или государственные фонды. В отдельных случаях нулевая отчетность направляются почтой с уведомлением и описью вложений, что также не требует личного присутствия заказчика.

важно ДЛЯ чтения:

При формировании отчетов мы опираемся на первичные документы, сводные ведомости, информацию регистров, журналов.

Основой для подготовки бухгалтерской отчетности являются данные о финансовой деятельности клиента.

Работа сводится к обобщению данных, их систематизации.

Важно! Стоимость обслуживания напрямую зависит от состояния учета на предприятии.

Если услуга предоставляется в разовом порядке, ответственность за достоверность сведений несет заказчик. Наши сотрудники гарантируют использование утвержденных форм, соблюдение правил их заполнения, а также своевременность завершения подготовки.

Постоянное сотрудничество полностью снимает с клиента риски. Поскольку обеспечение хозяйственного и налогового учета осуществляется нашими специалистами, ведение бухгалтерской отчетности становится завершающим этапом! В этом случае ответственность за качество и достоверность ложится на нас.

Вы самостоятельно выбирают форму обслуживания. В ходе консультаций с вырабатываются гибкие схемы сотрудничества.

В итоге каждому предпринимателю или организации предлагают оптимальный вариант, учитывающий как финансовые возможности, так и потребности клиента. 

СОЗДАЕМ ТОЧКИ РОСТА ДЛЯ БИЗНЕСА

КАК мы работаем ? 

ШАГ 1.

обратиться за услугой

ШАГ 2.

с вами связывается персональный менеджер 

ШАГ 3.

определяем стоимость

ШАГ 4. 

передаете первичную документацию

ШАГ 5.

определяем стоимость 

ШАГ 6.

составляем ОТЧЕТНОСТЬ И СДАЕМ ОТЧЕСТНОСТЬ